ЦБ РФUSD
22.01.202276,69
21.01.202276,44
EUR
86,90
86,82
Салоны связи теряют свою актуальность
Фото: Издание «Выборгские Ведомости»

Салоны связи теряют свою актуальность

28 декабря 2021
Новости МЧС

Некоторое время назад в Выборге закрылся официальный офис ПАО «Ростелеком». Читателей «ВВ» в связи с этим интересует, что принципиально изменится в работе компании в Выборге и районе? В частности, что будет с ремонтными службами?
Они останутся на месте или по каждому вызову будут приезжать специалисты из областного центра? Не скажутся ли закрытие офиса на сроках восстановительных работ?
Как сообщили нам в пресс-службе межрегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком», «компания «Ростелеком» - крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций во всех регионах России.
Соответствующая отрасль динамично развивается —разрабатываются новые продукты и услуги, запускаются современные форматы продаж и обслуживания, коммуникации с действующими и потенциальными клиентами.
Меняются потребительские предпочтения граждан, в том числе и в области обслуживания и взаимодействия с провайдерами услуг. Все большее число клиентов предпочитают делать покупки и получать сервисные услуги онлайн, например, с помощью личного кабинета, интернет-магазина и других дистанционных каналов продаж и обслуживания.
Это обусловлено также ростом информатизации общества, происходящими в стране процессами цифровизации, а также ограничениями, которые пандемия накладывает на все сферы без исключения.
В связи с этим некоторые салоны связи теряют свою актуальность и нуждаются в релокации или закрытии. Рассматривая решение о закрытии или переносе любого своего салона связи, компания всегда принимает во внимание ключевой фактор – обеспечение альтернативных вариантов обслуживания клиентов.
Бизнес-процессы по взаимодействию с клиентами частично переводятся на дистанционный формат обслуживания, при этом граждане могут решить большинство вопросов без физического посещения салонов связи.
В настоящее время для жителей Выборгского района Ленинградской области существуют различные каналы коммуникаций со специалистами компании по вопросам предоставления услуг связи. Все цифровые сервисы работают круглосуточно без выходных и праздников:
Круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (звонок по России бесплатный);
Служба поддержки клиентов 8 800 450 0 150 (для физических лиц) и 8 800 200 30 00 (для юридических лиц). Звонок по России бесплатный;
Официальный сайт ПАО «Ростелеком» https://www.rt.ru/;
Официальные страницы «Ростелекома» в социальных сетях: Twitter, Facebook, ВКонтакте;
Единый личный кабинет абонента https://www.lk.rt.ru/ или мобильное приложение «Ростелекома».
Оплата услуг клиентами может производиться различными способами: через кассы банков, через интернет-банк, на сайте оператора или в мобильном приложении «Ростелекома».
Техническая служба в Выборгском районе функционирует в полном объёме. Территориально специалисты присутствуют как в самом Выборге, так и в других насёленных пунктах Выборгского района.
В случае выявления отсутствия доступа к услугам связи, все вопросы решаются в максимально короткие сроки – заверили коллеги из пресс-службы МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком».

Источник: Издание «Выборгские Ведомости»